Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 20 октября 1993
Не ищет работу
Покровск (Донецкая область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Февраль 2021 — Июль 2021
6 месяцев
ООО «Медовик»
Управляющий
Организация и контроль работы персонала зала (команда официантов, кассиры, хостес, бармены);
• Планирование, проведение банкетов;
• Обеспечение качественного обслуживания гостей;
• Проведение инвентаризации;
• Ведение отчетности, составление графиков, заказ хозтоваров, кассовая дисциплина.
Апрель 2020 — Февраль 2021
11 месяцев
ООО «НЕСУ ЕДУ"
Управляющий
Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения.
Создание и развитие доставки, работа с заполнением сайтов, подключение и сотрудничество с агрегаторами (Яндекс.Еда, DeliveryClub, Обед.ру)
Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook) проведения рекламных акций, создание контента, взаимодействие с подписчиками.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха.
Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения.
Формирование и ведение гостевой базы.
Подбор, расстановка и обучение персонала. Составление рабочего графика. Расчёт заработной платы.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей.
Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, главбух). Контроль расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п.
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей.
Оформление сотрудников.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, кассиры, линия раздачи, бармены, хоз. персонал, кухня, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.)
Ноябрь 2019 — Апрель 2020
6 месяцев
ООО «Манго»
Москва
Управляющий
Полный цикл управления кафе
Управление финансами
Обучение, адаптация и мотивация персонала
Контроль соблюдения санитарных норм
Выполнение финансовых плановых показателей
Анализ, планирование и составление заказов у поставщиков
Полное ведение хозяйственной деятельности
Составление графиков работы сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Проведение маркетинговых мероприятий
Контроль качества обслуживания гостей
Участие в составлении меню
Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций
Проведение различных мероприятий в кафе
Работа с предзаказами
Апрель 2017 — Ноябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО «ТМС-Трейд»
Менеджер
Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения.
Создание и развитие доставки, работа с заполнением сайтов, подключение и сотрудничество с агрегаторами (Яндекс.Еда, DeliveryClub, Обед.ру)
Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook) проведения рекламных акций, создание контента, взаимодействие с подписчиками.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха.
Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения.
Формирование и ведение гостевой базы.
Подбор, расстановка и обучение персонала. Составление рабочего графика. Расчёт заработной платы.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей.
Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, главбух). Контроль расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п.
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, кассиры, линия раздачи, бармены, хоз. персонал, кухня, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.)
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО «ЕЛИЗАВЕТТА ФРАНКИ РУ"
Москва, www.elisabettafranchi.ru
Заместитель управляющего флагманского бутика класса премиум-люкс
Ведение отчётности, документации магазина.
Обучение к персонала.
Работа с клиентом, прямые продажи, обслуживание и консультирование покупателей, демонстрация товара,
Поддержание порядка в торговом зале, управление линейным персоналом (клининг, курьер, продавцы)
Административная работа, взаимодействие со складом ( заказ Италия , Москва)
Работа на кассе, соблюдение кассовой дисциплины
Прием поставок
Проведение инвентаризации
Оформление витрин, манекенов.
Развеска зала согласно VM.
Апрель 2015 — Август 2016
1 год 5 месяцев
БНС Групп , ОАО флагман Calvin Klein Jeans (ТЦ Охотный ряд)
Продавец. Продавец-кассир . Администратор
Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей
Обеспечение поддержания продавцами-консультантами/кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов
Обучение персонала стандартам Бренда, технике продаж, информации по продукту
Поддержание стандартов визуальной презентации товара
Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов
Организация рабочего процесса, управление персоналом, мотивация сотрудников
Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности
Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
* Свободное владение кассовыми системами системы R-Keeper 6,7., StoreHouse, Меркурий
* Уверенный пользователь MS Word; MS Access; MS Excel; CeGit; 1С: Бухгалтерия; 1С: Предприятие управление страховой компанией; Adobe Photoshop; CorelDRAW Photo Draw, создание сайтов, дизайн, работа с CMS, работа с соцсетями, настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл.
* SMM-менеджер Instagram. Управляющий коммерческими аккаунтами и настройка таргетированной рекламы, создание аккаунта под ключ и его ведение, построение фундамента, создание контент-стратегии, упаковка продающего контента, анализ конкурента, стратегия продвижение, работа с блогерами.
* Способность выстроить ключевые бизнес-процессы (продажи, закупки, сервис, персонал, стандарты, документация);
* Знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, СанПиН, предъявляемых к организациям общественного питания и правил товарного соседства;
* Отличное знание всех участков работы, способность повысить финансовые и операционные показатели эффективности работы;
* Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде;
* Отличные коммуникационные и презентационные навыки, организаторские способности;
* Знание делового этикета, тактичность, умение выстроить эффективный диалог с гостями, клиентами и партнерами разного уровня;
* Знание рынка поставщиков целевой продукции (продукты питания, напитки, инвентарь);
Дополнительная информация
* Успешный опыт работы в сегменте премиум-люкс, работа с клиентами класса люкс. Работа - клиент навсегда.
* Имею активную жизненую позицию, желание работать и совершенствовать полученные знания, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, коммуникабельность, предварительная оценка всех своих действий, находчивость, креативность. Высокий уровень ответственности, навыки грамотного делегирования, честность, быстрая обучаемость.
Высшее образование
2015
Финансы и кредит , Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Инста Эксперт
ИП Литвинова Марина Александровна , Управляющий коммерческим аккаунтом
2019
SMM для общепита
Авторский курс Владимира Лоцманова , Специалист СММ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения