Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 20 октября 1993

Не ищет работу

Покровск (Донецкая область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
ООО «Медовик»
Управляющий
Организация и контроль работы персонала зала (команда официантов, кассиры, хостес, бармены); • Планирование, проведение банкетов; • Обеспечение качественного обслуживания гостей; • Проведение инвентаризации; • Ведение отчетности, составление графиков, заказ хозтоваров, кассовая дисциплина.
Апрель 2020Февраль 2021
11 месяцев
ООО «НЕСУ ЕДУ"
Управляющий
Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Создание и развитие доставки, работа с заполнением сайтов, подключение и сотрудничество с агрегаторами (Яндекс.Еда, DeliveryClub, Обед.ру) Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook) проведения рекламных акций, создание контента, взаимодействие с подписчиками. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха. Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы. Подбор, расстановка и обучение персонала. Составление рабочего графика. Расчёт заработной платы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации). Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, главбух). Контроль расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей. Оформление сотрудников. Обеспечение ресторана необходимой продукцией Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, кассиры, линия раздачи, бармены, хоз. персонал, кухня, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.)
Ноябрь 2019Апрель 2020
6 месяцев
ООО «Манго»

Москва

Управляющий
Полный цикл управления кафе Управление финансами Обучение, адаптация и мотивация персонала Контроль соблюдения санитарных норм Выполнение финансовых плановых показателей Анализ, планирование и составление заказов у поставщиков Полное ведение хозяйственной деятельности Составление графиков работы сотрудников Ведение табеля учета рабочего времени Проведение маркетинговых мероприятий Контроль качества обслуживания гостей Участие в составлении меню Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций Проведение различных мероприятий в кафе Работа с предзаказами
Апрель 2017Ноябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО «ТМС-Трейд»
Менеджер
Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Создание и развитие доставки, работа с заполнением сайтов, подключение и сотрудничество с агрегаторами (Яндекс.Еда, DeliveryClub, Обед.ру) Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook) проведения рекламных акций, создание контента, взаимодействие с подписчиками. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха. Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы. Подбор, расстановка и обучение персонала. Составление рабочего графика. Расчёт заработной платы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации). Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, главбух). Контроль расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей. Обеспечение ресторана необходимой продукцией Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, кассиры, линия раздачи, бармены, хоз. персонал, кухня, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.)
Сентябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО «ЕЛИЗАВЕТТА ФРАНКИ РУ"

Москва, www.elisabettafranchi.ru

Заместитель управляющего флагманского бутика класса премиум-люкс
Ведение отчётности, документации магазина. Обучение к персонала. Работа с клиентом, прямые продажи, обслуживание и консультирование покупателей, демонстрация товара, Поддержание порядка в торговом зале, управление линейным персоналом (клининг, курьер, продавцы) Административная работа, взаимодействие со складом ( заказ Италия , Москва) Работа на кассе, соблюдение кассовой дисциплины Прием поставок Проведение инвентаризации Оформление витрин, манекенов. Развеска зала согласно VM.
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
БНС Групп , ОАО флагман Calvin Klein Jeans (ТЦ Охотный ряд)
Продавец. Продавец-кассир . Администратор
Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей Обеспечение поддержания продавцами-консультантами/кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов Обучение персонала стандартам Бренда, технике продаж, информации по продукту Поддержание стандартов визуальной презентации товара Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов Организация рабочего процесса, управление персоналом, мотивация сотрудников Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Честность
Организаторские навыки
Многозадачность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: * Свободное владение кассовыми системами системы R-Keeper 6,7., StoreHouse, Меркурий * Уверенный пользователь MS Word; MS Access; MS Excel; CeGit; 1С: Бухгалтерия; 1С: Предприятие управление страховой компанией; Adobe Photoshop; CorelDRAW Photo Draw, создание сайтов, дизайн, работа с CMS, работа с соцсетями, настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. * SMM-менеджер Instagram. Управляющий коммерческими аккаунтами и настройка таргетированной рекламы, создание аккаунта под ключ и его ведение, построение фундамента, создание контент-стратегии, упаковка продающего контента, анализ конкурента, стратегия продвижение, работа с блогерами. * Способность выстроить ключевые бизнес-процессы (продажи, закупки, сервис, персонал, стандарты, документация); * Знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, СанПиН, предъявляемых к организациям общественного питания и правил товарного соседства; * Отличное знание всех участков работы, способность повысить финансовые и операционные показатели эффективности работы; * Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; * Отличные коммуникационные и презентационные навыки, организаторские способности; * Знание делового этикета, тактичность, умение выстроить эффективный диалог с гостями, клиентами и партнерами разного уровня; * Знание рынка поставщиков целевой продукции (продукты питания, напитки, инвентарь); Дополнительная информация * Успешный опыт работы в сегменте премиум-люкс, работа с клиентами класса люкс. Работа - клиент навсегда. * Имею активную жизненую позицию, желание работать и совершенствовать полученные знания, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, коммуникабельность, предварительная оценка всех своих действий, находчивость, креативность. Высокий уровень ответственности, навыки грамотного делегирования, честность, быстрая обучаемость.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Инста Эксперт
ИП Литвинова Марина Александровна , Управляющий коммерческим аккаунтом
2019
SMM для общепита
Авторский курс Владимира Лоцманова , Специалист СММ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения