Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 6 декабря 1988

Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область), Покровск (Донецкая область)), не готова к командировкам

Товаровед

30 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2016Июль 2016
5 месяцев

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер
Обработка входящей и исходящей корреспонденции.Организация курьерской работы по доставке и получению почтовой корреспонденции. Ведение отчетности. Взаимодействие с партнерами компании. Работа с входящими и исходящими звонками.
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев

Россия, www.azbukavkusa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
-Работа в программе Navision. - Определение требования к товарам, а также соответствия их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам; -Осуществление контроля за поступлением товара; - Участие в подготовки данных для составления претензий на поставки не качественных товаров и ответов на претензии заказчиков; - Контроль наличия товаров на складе; - Осуществление связи с поставщиками и потребителями - Оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами; - Ведение оперативного учета поступления и реализации товара - Участие в проведении инвентаризаций - Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах - Подготовка товаров к продаже - Управление товарооборотом магазина; - Составление отчетности по установленным формам
Март 2010Август 2014
4 года 6 месяцев
"ТД Айсберри"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Оператор склада
-Работа в программе Navision. -Организация работы по учету и движению документов по принимаемой продукции на склад организации. -Занесение данных, используемых на предприятии, в учётную систему и контроль равильность занесения данных. -Проведение и учёт документов на перемещение продукции -Заведение и учёт списаний в производство на основании рабочих рецептур -Формирование выходных сопроводительных товарно-финансовых документов, -Комплектование заказов клиентов -Работа с водителями по отгрузке продукции -Перемещение товара между складами, сверка и учет документов, -Участие в инвентаризации склада, -Ежедневное ведение и формирование отчетов в MS Excel
Июль 2007Декабрь 2009
2 года 6 месяцев
ООО "Мясной дом Бородина"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Отдел оперативного управления. Диспетчер;
- Прием и выдача сопроводительной документации, - Контроль оформления первичной документации; - Инкассация, оперативная отчетность. - Опыт работы в сфере документооборота, ведение кассы. - Организация отгрузки водителей со склада - Оперативное управление экспедиторами

Навыки

Уровни владения навыками
Товароведение
MS Navision
Документооборот
1С: Торговля
Инвентаризация
Управление продажами
Управление персоналом
Оприходование товара
1С: Торговля и склад
Документальное сопровождение
Складской Учет
Финансовая отчетность
Учет товаров
MS Outlook

Обо мне

Программы: MS Navision, 1С , MS Excel, MS Outlook, MS Word. Управление персоналом 20 чел. Работа в режиме многозадачности. Наличие качеств: внимательность,пунктуальность,честность, трудолюбие, отзывчивость, коммуникабельность, оперативность,хозяйственность. требовательность к себе и подчиненным.

Высшее образование

2014
МсК Университет
Психология, Психология

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов