Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 17 июля 1991
Покровск (Донецкая область), готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Январь 2020 — Август 2020
8 месяцев
Без названия
Медиа Байер
Работал с тематикой гэмблинг (онлайн казино) США, Канада, Польша.
Занимался: фармом аккаунтов в Google Ads, подготовка лендингов/прилендингов, настройка клоаки, TDS, настройка Сферы, закупка прокси, запуск рекламы, анализ эффективности и т. д.
Сентябрь 2018 — Январь 2020
1 год 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
www.fl.ru/users/dik36088224/portfolio/
Специалист по контекстной рекламе
За 2 года работы на фрилансе проработал множество различных проектов на разные тематики: недвижимость, логистические компании, юридическая тематика, финансовая и т. д. Более подробно вы можете посмотреть в моем профиле - https://www.fl.ru/users/dik36088224/portfolio/ тут же есть кейсы и не менее важное отзывы от работодателей.
Январь 2017 — Август 2018
1 год 8 месяцев
Рекламное агентство
Санкт-Петербург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший специалист по контекстной рекламе
Обязанности: составление, прогназирование рекламного бюджета для клиентов компании, составление маркетинговых стратегий, аудит, юзабилити сайтов, отчеты (по расходам, достижениям, планам на месяц), внедрение нововведений контекстной рекламы, создание РК, ведение РК, достижение целей и т д.
Достижения: создано, разработано много РК в Яндекс Директе, Гугл Адвордс. Более 90% ниш клиентов, были достигнуты, поставленным целям.
Февраль 2016 — Январь 2017
1 год
Квесты в реальности QuestQuest
Москва, questquest.ru
Маркетолог, маркетолог-аналитик, специалист по контекстной рекламе
Составление успешной маркетинговой стратегии, настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Аналитика, улучшение, РК с помощью Яндекс Метрика, Google Analytics.
Изучение и применении нововведений Yandex Direct и Google Adwords: сегментация по аудиториям: тел./email, геолокация, пиксель...
Достижения:
Создано, настроено 805 рекламных кампаний ЯД - http://prntscr.com/e7oels
450 000 - ключевых фраз разделенные на рекламные кампании: целевые, околоцелевые, конкуренты, бренд и т. д.
Те же ключевые фразы использовал для переноса в ГА
В среднем стало 75 броней (записей на квест в реальности) в день - http://prntscr.com/e7ogmg
Всего за год сотрудничества было достигнуто:
18 993 - записи на квест
14 408 - клиентов оплатило
Общая выручка составила 42 019 325 руб
Подтверждение моих результатов - http://prntscr.com/e7oiaz
Март 2014 — Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
КПК «Приволжский фонд сбережений»
Чебоксары, volga-fond.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по контекстной рекламе и SMM
Основная обязанность - продвинуть КПК «Приволжский фонд сбережений» в Чебоксарах и еще в некоторых регионах с помощью контекстной рекламы и таргетированой рекламе в VK привлечь максимальный поток целевых клиентов по низкой цене клика.
Настройка и ведение рекламной кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords и таргетированная реклама в VK
В контекстной рекламе Яндекс Директ сделал:
- Поиск - 12 000 ключевых фраз - 12 000 объявлений. CTR = 21%
- РСЯ - 210 ключевых фраз - 15 объявлений. Выполнено А/В тестирование для выявления продающих заголовков и текстах в объявлении. CTR = 0.9%
- Ретаргетинг - настроен на возврат посетителей сайта, которые не совершили ни каких действий. CTR = 0.8%
- Минус-слова подобраны качественно, в размере - 620 фраз.
- Выполнена кросс минусовка.
- Еженедельная чистка площадок по РСЯ.
- Еженедельное добавление новых минус-слов.
- Настройка UTM-меток, работа с UTM-метками.
- Работа с Яндекс. Коммандер
В контекстной рекламе Google Adwords сделал:
- Рекламные кампании по поиску (перенос РК с Яндекс Директа) - 12 000 ключевых фраз - 12 000 объявлений. CTR = 14.8%
- КМС (ключевые слова) - 210 кл. - 11 объявлений. CTR = 0.64%
- Настройка UTM-меток, работа с UTM-метками
- Работа с Google Editor.
- Создание баннеров для КМС
- Ремаркетинг, на посетителей сайта, разной теплоты.
В социальной сети VK сделал:
- Таргетинг - 250 объявлений из них отобраны 7 конверсионных объявлений, стратегия установлена "оплата за 1000 показов" CTR = 1.1%
- Ретаргетинг - отбор производил по тематическим группам. CTR = 0.8%
Работал с сервисами web аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) для улучшения контекстной рекламы и увеличения конверсии сайта, отслеживание ставок и эффективности объявлений.
Предоставлял ежедневную отчётность в устном и письменном виде.
Работал с 10.00 - 18.00
Сб. Вс. - выходные.
Достигнуто:
- Общее количество переходов в день - 520
- Конверсия сайта - 12%
- Обращений по тел. - 26
- Отправленных заявок через сайт - 30
- Среднее количество заявок в день - 56
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
ООО Туристическое агенство «Капитан»
Самара, capitan-samara.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по контекстной рекламе и SMM
Основная обязанность - продвинуть туристическое агентство «Капитан» в Самаре с помощью контекстной рекламы, привлечь максимальный поток целевых клиентов по низкой цене клика.
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords и таргетированная реклама в VK
В контекстной рекламе Яндекс Директ сделал:
- Поиск - 78 000 ключевых фраз - 78 000 объявлений. CTR = 17.7%
- РСЯ - 8 000 ключевых фраз - 100 объявлений. Выполнено А-В тестирование для выявления продающих заголовков и текстах в объявлении. CTR = 0.6%
- Ретаргетинг - настроен на возврат посетителей сайта. CTR = 0.9%
- Минус-слова подобраны качественно, в размере - 1200 фраз.
- Проработана кросс минусовка
- Настройка UTM-меток, работа с UTM-метками.
- Работа с Яндекс. Коммандер
В контекстной рекламе Google Adwords сделал:
- Поиск (перенос РК с Яндекс Директа) - 78 000 ключевых фраз - 78 000 объявлений. CTR = 16.1%
- КМС (ключевые слова) - 875 кл. - 15 объявлений. CTR = 0.38%
- Работа с Google Editor.
- Создание баннеров для КМС
В социальной сети VK сделал:
- Таргетинг - 300 объявлений из них отобраны 5 конверсионных объявлений, стратегия установлена "оплата за 1000 показов" CTR = 1.3%
- Ретаргетинг - отбор производил по тематическим группам. CTR = 0.9%
Работал с системами веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) для улучшения контекстной рекламы и увеличения конверсии сайта.
Предоставлял ежедневную отчётность, в устном и письменном виде.
Работал с 09.00 - 17.00
Сб. Вс. - выходные.
Достигнуто:
- Общее количество переходов в день - 2021
- Конверсия сайта - 4%
- Обращений по тел. - 10
- Отправленных заявок через сайт - 75
- Среднее количество заявок в день - 85
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
ООО «ТК «БЕЛАЗТОРГ»
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Специалист по контекстной рекламе
Основная обязанность - продвинуть «ТК «БЕЛАЗТОРГ» на рынке СНГ с помощью контекстной рекламы, привлечь максимальный поток целевых клиентов по низкой цене клика.
Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.
В контекстной рекламе Яндекс Директ сделал:
- Поиск - 18 000 ключевых фраз - 18 000 объявлений. CTR = 22.7%
- РСЯ - 4 000 ключевых фраз - 100 объявлений. Было произведено А-В тестирование для выявления продающих заголовков и текстах в объявлении. CTR = 0.9%
- Ретаргетинг - был настроен на возврат посетителей сайта. CTR = 1.1%
- Минус-слова подобраны качественно, в размере - 1600 фраз.
В контекстной рекламе Google Adwords сделал:
- Рекламные кампании по поиску (перенёс РК с Яндекс Директа) - 18 000 ключевых фраз - 18 000 объявлений. CTR = 14.1%
- КМС (ключевые слова) - 415 кл. - 11 объявлений. CTR = 0.68%
- КМС (по спискам электронных адресов клиентов) - было загружено 7 000 адресов. CTR = 0.32%
Работал с системами web аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) для улучшения контекстной рекламы и увеличения конверсии сайта.
Предоставлял ежедневную отчётность в устном и письменном виде.
Работал с 10.00 - 18.00
Сб. Вс. - выходные.
Достигнуто:
- Поиск - 478 кликов/день
- РСЯ - 893 кликов/день
- Конверсия сайта - 2%
- Обращений по тел. - 22
- Отправленных заявок через сайт - 6
- Среднее количество заявок в день - 28
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, DОбо мне
Постоянно развиваюсь и изучаю новые фишки/методы продвижения услуг, физ. товаров, инфо. товаров, гэмблинг, арбитраж
Проходил курсы серии «Реальный Директ», посетил вебинары «Convert Monster» - агентства интернет-маркетинга.
Составляю семантическое ядро в любой нише не менее 30 000 ключевых запросов, что дает большое преимущество перед конкурентами. Работаю с XMind картой для сбора СЯ, после чего переношу всё в Key Collector. Вручную делаю объявления под каждый ключевой запрос, 1 об. - 1 кл. Работы очень много, но она дает о себе знать в любой нише уже после первого запуска рекламной кампании.
Сейчас проживаю в Донецкой обл. Украины, пока нет возможности переехать в Россию, поэтому приходится работать на дому, но это никак не влияет на продуктивность и качество моей работы. Ежедневно делаю отчеты в письменном виде или голосом (по желанию). В отчёте указываю проделанную работу за день от А до Я. Пунктуальный.
В свободное от работы время читаю дополнительную информацию, просматриваю видео о различном виде рекламы, анализирую и делаю выводы для саморазвития. Целеустремленный.
Высшее образование
2012
ГВУЗ Красноармейский Индустриальный Институт Донецкого Национального Технического Университета
Экономики и менеджмента, Менеджмент организаций и администрирования
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Веб-аналитика профессионал
MyAcademy, Веб-аналитик
2017
"Реальный Адвордс"
"Бизнес Молодость", Специалист контекстной рекламы
2014
"Реальный Директ"
"Бизнес Молодость", Директолог
Тесты, экзамены
2017
Сертификация специалистов по Яндекс.Директу
Яндекс.Директ, Контекстная реклама
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения